теги
Всякая, Девушка, Девушки, Демотиваторы, Забавные, Звезды, Звероматрицы, Интересные, Картины, Наш, Обои, Пейзажи, Подборка, Понедельник, Природа, Рисунки, Смешарики, Факты, Фото, Фотограф, Фотографии, Художник, Это, Юмор, вкус, всей, всячина, гармонии, для, дня, животные, как, картинках, красе, любой, мир, природой, работы, фотографиях, фэнтезиПоказать все теги популярное
опрос
Оцените новый раздел сайта "Обои"
реклама
|
Техника → Водород, электричество, бензин… все в одном Mercedes-Benz F 800Mercedes-Benz, как и любой другой крупный автопроизводитель, экспериментирует с гибридными автомобилями, обладающими возможностью подзарядки от электросети. Также в компании не забывают о водородном направлении. Оба этих поля для исследований немцы решили объединить в одном убер-концепте F 800, который объединяет в себе автомобили с различными силовыми установками: водородной и гибридной, с возможностью подзарядки от сети. Технологически концепт намекает нам на премиум-седан S 400 Hybrid и F-Cell, стилистически же – машина офомлена в очень притягательном кузове. Мускулы под этой оболочкой полностью соответствуют атлетической внешности – в гибридном режиме F 800 располагает «табуном о 409 лошадях». Эта цифра складывается из 300 «лошадок» 3,5-литрового V6 и 109 л.с. электромотора – как результат, разгон до 100 км/ч занимает 4,8 с. Если отключить бензиновый мотор, 10-киловаттной литий-ионной батареи большому седану хватит на 29 км пути. Если же задействовать всю гибридную силовую установку, получится феноменальный расход топлива на уровне 3 литров на 100 км пути! В случае с водородным вариантом автомобиль ограничен показателями мощности и крутящего момента соответственно в 136 л.с. и 250 Нм – преступно мало для люксового седана. Такие скромные цифры – результат того, что в качестве водородной установки (к слову, запас хода заявлен на уровне 600 км) использована таковая от гораздо меньшего B-class F-Cell. К сожалению, цифры представляют лишь академический интерес, поскольку F 800 является «автомобилем для исследований» - мы, обычные люди, называем его концепт-каром – в марте машину покажут на мотор-шоу в Женеве. Очень надеемся, что дизайн переберется на серийные модели – машина выглядит потрясающе, особенно передняя часть. Да и идея с несколькими вариантами силовых установок для одной модели выглядит многообещающе. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь..
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Другие новости по теме:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |